Шаг навстречу

Благотворительная организация "Шаг навстречу"

Описание

В Brave обратилась благотворительная организация «Шаг навстречу», которая оказывает помощь детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья.

Одна из программ, «Добровольный социальный год», предусматривает полную занятость волонтеров по уходу за подопечными «Шага навстречу». Для полноценного функционирования программы, благотворительной организации не хватает волонтеров.

Задача состояла в том, чтобы максимально точно сформулировать посыл и зацепить внимание очень узкой аудитории – петербуржцев, готовых участвовать в благотворительном проекте в качестве основной занятости в течение целого года. Тех, кто хочет и готов помогать системно и не оставит проект спустя несколько посещений.

Цели и задачи

- Придумать креативную концепцию рекламной кампании

- Разработать креативы для социальной рекламы в метро

- Создать лендинг проекта

Результат

В течение декабря в вагонах метрополитена и маршрутках Санкт-Петербурга были размещены около 200 макетов, созданных Brave Communications для "Шаг навстречу"

Креативная концепция

Перед разработкой концепции, команда Brave пообщалась с волонтерами и выяснила глубинные мотивы помощи детям в «Шаге навстречу», а также провела экспресс-исследование отрасли.

Было разработано 8 концепций, из которых одна была принята в качестве головной.

В ее основе – возможности человека, которые воспринимаются как данное в обычной жизни, но недоступны для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, каждый из нас умеет завязывать шнурки – умение, недоступное большинству подопечных «Шага навстречу». Слоган «В их мире ты можешь много» отражает суть концепции и дает понять, что речь идет не об экстраординарных способностях, а о навыках, доступных каждому.

Креативы

Было разработано 2 креатива, которые адаптировали под 6 форматов – лайтбоксы, наклейки и постеры.

Каждый креатив рисовался вручную на графическом планшете. Сочетание мягких линий, сдержанных цветов и ярких шрифтовых элементов выглядит органично и придает макетам глубину.

В качестве основных цветов использованы фирменные цвета «Шага навстречу» - оттенки синего, желтый и белый.

Лендинг

На лендинге volonter.pro размещена полезная информация для будущих волонтеров «Добровольного года»: краткая информация о проекте, вопрос-ответ, рассказы волонтеров, контакты и анкета для участия в программе.

Лендинг получилось сделать информативным, но в тоже время не перегруженным.

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317