В Brave обратилась благотворительная организация «Шаг навстречу», которая оказывает помощь детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья.
Одна из программ, «Добровольный социальный год», предусматривает полную занятость волонтеров по уходу за подопечными «Шага навстречу». Для полноценного функционирования программы, благотворительной организации не хватает волонтеров.
Задача состояла в том, чтобы максимально точно сформулировать посыл и зацепить внимание очень узкой аудитории – петербуржцев, готовых участвовать в благотворительном проекте в качестве основной занятости в течение целого года. Тех, кто хочет и готов помогать системно и не оставит проект спустя несколько посещений.
Перед разработкой концепции, команда Brave пообщалась с волонтерами и выяснила глубинные мотивы помощи детям в «Шаге навстречу», а также провела экспресс-исследование отрасли.
Было разработано 8 концепций, из которых одна была принята в качестве головной.
В ее основе – возможности человека, которые воспринимаются как данное в обычной жизни, но недоступны для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, каждый из нас умеет завязывать шнурки – умение, недоступное большинству подопечных «Шага навстречу». Слоган «В их мире ты можешь много» отражает суть концепции и дает понять, что речь идет не об экстраординарных способностях, а о навыках, доступных каждому.
Было разработано 2 креатива, которые адаптировали под 6 форматов – лайтбоксы, наклейки и постеры.
Каждый креатив рисовался вручную на графическом планшете. Сочетание мягких линий, сдержанных цветов и ярких шрифтовых элементов выглядит органично и придает макетам глубину.
В качестве основных цветов использованы фирменные цвета «Шага навстречу» - оттенки синего, желтый и белый.
На лендинге volonter.pro размещена полезная информация для будущих волонтеров «Добровольного года»: краткая информация о проекте, вопрос-ответ, рассказы волонтеров, контакты и анкета для участия в программе.
Лендинг получилось сделать информативным, но в тоже время не перегруженным.