Dostaevsky

“Мощное подкрепление”: кросс-промо проект с Wargaming

Золото IPRA Eventiada, 2017
Гран-при Серебряный Меркурий, 2018

Цель

Повысить рост продаж и узнаваемость круглосуточной службы доставки готовых блюд ресторанного качества Dostaevsky за счет коллаборации с крупным игровым брендом Wargaming (игра World of Warships). Стимулировать аудиторию геймеров пользоваться услугами бренда.

Результат за 6 месяцев

16 000 заказов блюд нового меню, +40% новых клиентов, 44% новых заказов совершили игроки, 30% новых клиентов повторно совершили покупку, охват СМИ 900 000 контактов, охват соцсетей 7 млн контактов, 0,5 млн просмотров промо-ролика на YouTube, 28 млн контактов по наружной рекламе и промо в кинотеатрах. Количество посещений промолендинга korabli.com: более 18 000 сеансов. ROI проекта – 420%.

Задачи

Разработка механики кобрендинговой акции для двух онлайн-брендов – ММО-игры и службы доставки еды. Создание продающих механик в интернете для геймеров и тех, кто интересуется игрой.

Разработка промо-сайта с функцией интернет-магазина по продаже позиций акционного меню.

Проведение масштабной рекламной кампании в интернете, нацеленной на привлечение аудитории на промо-сайт и в интернет-магазин Dostaевского, а также поддерживающей имиджевой офлайн-кампании.  

Описание

Несмотря на то что Wargaming — международная компания, игра World of Warships была разработана в Санкт-Петербурге. Тем приятнее было объединить два крупных проекта с общим петербургским характером.

Было разработано название акции «Мощное подкрепление» и слоган «Ешь. Играй. Побеждай».

Dostaевский приготовил к акции специальное меню: «Авианосец», «Эсминец», «Линкор» с сырным бортом — супермощные пиццы, «По-флотски» — вок в лучших морских традициях, «Эскадра» — боевой комбо-набор и главное блюдо «Торпеда» — шаверма в лаваше цвета морской волны. Цветная еда — одна из фирменных особенностей бренда. Для игроков World of Warships заказы спецблюд — это игровые инвайт- и бонус-коды.

Основным каналом продаж акционной продукции стал промо-сайт korabli.com, в функционал которого был заложен интернет-магазин, система активации кодов, опция шаринга в соцсети с конкурсной механикой.

Игра World of Warships и служба доставки еды Dostaевский являются онлайн-брендами, поэтому основная кампания была построена на performance-маркетинге, в т.ч. видео на youtube, smm-продвижении, email-рассылке, публикациях в онлайн-СМИ и прочих активностях.

Официальный видеоролик проекта с участием Даши Перовой, обозревателем обновлений World of Warships, вышел на YouTube в декабре 2017 года. Вконтакте и в Instagram акция анонсирована на официальных каналах World of Warships и Dostaевский, а также в популярных пабликах. Для запуска шаринга в соцсетях был подготовлен призовой мерч в стиле проекта: подушки, толстовки, футболки. Разработан специальный стикер-пак для Telegram. Онлайн-СМИ выпустили релизы акции. Wargaming провел email-рассылку по базе игроков.

Дополнительно была проведена поддерживающая имиджевая и информационная кампания в офлайн: размещено 37 рекламных щитов сити-формат, среди клиентов доставки еды Dostaевский курьерами распространены POS-материалы, ролик был прокручен в сети партнерских кинотеатров. Было проведено два event-мероприятия: морской бой на площадке, где в роли кораблей выступили живые люди, а также интеграция в стиле акции в фестиваль Game Planet. 

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317