Dostaevsky

Каверы для вирусного продвижения бренда

Цели и задачи

Привлечь новую молодежную аудиторию 14-35 лет для бренда доставки еды. Создать вирусный видеоролик для распространения в среде молодежи. Привлечь новую аудиторию в соцсети бренда. Повысить лояльность аудитории потребителей бренда.

Результат

Кавер на песню популярной молодежной группы “Грибы” “Тает лед” “Dostaевский. Тает сыр” собрал 420 000 просмотров: 169 000 Youtube, 218 000 Вконтакте, 28 000 в Instagram. На следующий день после публикации видео +4500 новых уникальных посетителей на сайт. За флайт (2 недели) +77000 новых уникальных посетителей. Рост продаж продукции Dostaевский за флайт +25% относительно предыдущего периода.

Кавер “Dostaевский. Мало положил” на песню Ольги Бузовой “Мало половин”собрал 800 000+ просмотров: 293 000 Youtube, 440 000 Вконтакте, 90 000 в Instagram. На следующий день после публикации видео +5850 новых уникальных посетителей на сайт. За флайт (2 недели) +67000 новых уникальных посетителей. Рост продаж продукции Dostaевский за флайт +25% относительно предыдущего периода. Общий всплеск посещений сайта - в 2 раза.

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317