«Моя Россия» – федеральный конкурс детского рисунка. Конкурсанты — учащиеся художественных школ 7-17 лет изображали любимый уголок России в разных техниках рисования. Всего за 2 месяца, конкурс, созданный в Санкт-Петербурге, охватил все регионы страны.
Конкурс «Моя Россия» высоко оценили Алиса Фрейндлих, Михаил Пиотровский, Людмила Вербицкая, Олег Басилашвили, Тамара Москвина и другие именитые деятели науки, искусства и спорта. Уникальное творческое состязание федерального уровня поддержало государство: Комитет по информатизации и связи, Комитет по образованию и Комитет по печати Санкт-Петербурга.
Торжественная церемония награждения состоялась в музее «Россия – Моя история». Победители – 11 детей со всей России получили памятные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Заявить о новом федеральном конкурсе детского рисунка
Разработать фирменный стиль и полиграфию
Привлечь к партнерству крупные региональные и федеральные компании
Обеспечить не менее 7 000 участников
Осветить конкурс в СМИ и социальных сетях
Организовать торжественную церемонию награждения победителей
Учитывая специфику конкурса и возраст участников, было решено отойти от реалистичности и взять за основу графические иллюстрации. В основе фирменного стиля - нежно-голубой и травянисто-зеленый цвета, символизирующие безмятежность, просторы и природу России.
В качестве полиграфии были разработаны: презентация о конкурсе для партнеров конкурса, бейджи для организаторов, прессы и участников, подарочные пакеты, электронные и бумажные приглашения. Гармоничность форм, цветов и форматов высоко оценил заказчик, партнеры, жюри и участники конкурса.
Благодаря активной работе по построению партнерской сетки, еще на этапе создания конкурс поддержали около десятка петербургских и российских компаний, среди которых Портал госуслуг Санкт-Петербурга, телеком-оператор Дом.ru и производитель канцелярии Erich Krause.
Одним из условий сотрудничества была реализация с победителями и участниками конкурса творческого спецпроекта. Это было важно для достижений одной из целей конкурса – показать, что детское творчество может быть прикладным и востребованным.
Так, портал Госуслуг, совместного с участниками конкурса "Моя Россия" проиллюстрировал одну из страниц портала, участники рисовали новый логотип для детского отделения клиник «Скандинавия» и создавали эксклюзивную серию открыток с городом профессий «КидБург».
На всех этапах – от анонсирования до итогов конкурс освещался в средствах массовой информации. Для увеличения охвата и привлечения внимания нескольких целевых аудиторий, работа велась со СМИ разного формата и направленности. Так, на телеканале «Известия 78» вышел репортаж, в печатной версии издания «Петербургский дневник» - информационная заметка с рисунками 11 победителей, более 20 интернет-СМИ опубликовали новость о конкурсе, а слушатели радио «Россия» узнали о творческом состязании в одном из эфиров.
По итогам конкурса состоялась пресс-конференция. В качестве спикеров были приглашены, в том числе, официальные лица: Заместитель Председателя Комитета по информатизации и связи Ольга Решетова и Первый заместитель Председателя Комитета по культуре Елена Драпеко.
Суммарное количество контактов по итогам освещения в СМИ достигло 16 750 человек.
Все медиа размещения происходили на бесплатной основе.
Всего за 2 месяца в группу «Вконтакте», посвященную конкурсу, было привлечено более 2 500 человек. Рекордный охват аудитории составил 8 978 человек за день, а количество просмотров доходило до 11 327 в сутки.
Такой результат был достигнут исключительно благодаря вовлекающему контенту – без применения таргетированной рекламы.
Перед агентством стояло несколько задач: организовать торжественную церемонию награждения победителей, пресс-конференцию по итогам конкурса, а также привезти 11 победителей из разных уголков России в Санкт-Петербург, обеспечить их проживание, питание и культурно-развлекательную программу.
Масштабная культурно-развлекательная программа включала в себя экскурсии и мероприятия – посещение Петропавловской крепости и крейсера «Аврора», прогулку по рекам и каналам на комфортабельном пароме и обзорную автобусную экскурсию.
Для проведения церемонии награждения и пресс-конференции был выбран один из самых популярных и любимых петербуржцами музеев: «Россия – Моя история». Именно эта площадка отражала масштаб и специфику состязания.
Для того, чтобы конкурсанты со всей страны могли наблюдать за церемонией награждения из любого города, была организована онлайн-трансляция, к которой подключились более 2 300 тысяч человек.
10545 талантливых ребят из 140 городов и населенных пунктов приняли участие в конкурсе.
16 750 000 – столько человек узнали о конкурсе "Моя Россия".
18 стран мира – пользователи из стольких стран посетили сайт «Моя Россия».
Увидев отклик детей и родителей на конкурс "Моя Россия", фонд «Петербургское наследие и перспектива» принял решение продолжить работу c Brave Communications по поддержке детского творчества и создать программу развития художественного образования в России сроком на 10 лет, приуроченную к «Десятилетию детства», объявленному Президентом России Владимиром Путиным.