Dostaevsky

Gangsta-корнер на фестивале Geek picnic

Цели и задачи

Привлечь новую молодежную аудиторию, повысить узнаваемость онлайн-бренда доставки еды через интеграцию в офлайн-мероприятие.

Результат

10 публикаций в СМИ, 605 постов в социальных сетях, 500 000 контактов с аудиторией и 15% всплеск заказов в течение двух недель после мероприятия.

Описание

Чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, мы интегрировали бренд в популярный петербургский молодежный фестиваль фестиваль Geek picnic. Таким образом онлайн-бренд вышел в оффлайн и напрямую взаимодействовал с аудиторией.

Основная задача интеграции - вызвать эмоции и яркие впечатления от контакта с брендом. Для достижения этой цели было создано креативное меню: розовые бургеры и фиолетовая шаверма. Очередь за фиолетовой шавермой не прекращалась до самого завершения мероприятия.  

Рядом с мобильной кухней был размещен gangsta-corner с эпатажными рэперами, оружием, рэп-батлом, аутентичной gangsta-машиной, на моторе которой разогревалась пицца. Нестандартный корнер привлек внимание посетителей и обеспечил UGC контент: 605 бесплатных публикаций в социальных сетях.

За неделю до мероприятия был выпущен тизер для распространяли в социальных сетях компании.

Интеграция позволила повысить рост заказов и лояльность к бренду, закрепить в сознании аудитории основу маркетинговой концепции бренда “Dostaevsky для каждого свой”. 

Смелее!
Звоните нам

8 800 505-04-80

8 812 677-04-80

Пишите info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317
Отправить сообщение

Напишите нам