Hansdorf

Упаковка для сыра

Цели и задачи

Разработать дизайн упаковки для линии классических сортов сыра и сливочного масла Hansdorf с целью выделить товары на полках гипермаркетов. Визуально дифференцировать линейку продуктов по ключевым характеристикам. Сформировать премиальный образ товаров.

Результат

Согласно внутренним опросам, аудитория стала воспринимать товар как более качественный, относящийся к премиальному сегменту.

Описание

Чтобы выделить линию продуктов Hansdorf на полке и подчеркнуть премиальные характеристики товара, мы решили отразить в дизайне упаковки приверженность бренда к лучшим традициям сыроварения. Естественные текстуры и рисунки в стиле гравюры подчеркивают древние традиции сыроделов.

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317