Кисточки

Разработка и продвижение бренда

Цели и задачи

Вывести нового игрока на рынок ногтевого сервиса. Разработать бренд-платформу и маркетинговую стратегию. Сформировать позитивный имидж бренда. 

Результат

В течение 2 лет и без привлечения внешних инвестиций было открыто 16 салонов в Санкт-Петербурге, запущена продажа франшизы, собственная марка продукции. Средний ежемесячный охват аудитории по PR-активностям 27 065 290 контактов. 

Описание

Кисточки – первая круглосуточная сеть студий маникюра и педикюра в Санкт-Петербурге. Проект стартовал с проведенного маркетингового исследования, которое показало, что рынок ногтевого сервиса удовлетворен слабо и выявило тенденцию к развитию моноуслуг в сегменте красоты.

Маркетинговая стратегия и пошаговая ее реализация, точные коммуникации с аудиторий, яркие ивенты, программа лояльности, вовлечение аудитории через смм, сильный hr бренд, акцент на комфорте и сервисе позволили добиться высокого уровня удовлетворенности клиентов, минимального оттока клиентской базы и успешного развития сети в целом. 

Мероприятия

Для концерта Big Love Show KISTOCHKI организовали фотозону, чтобы каждая девушка могла почувствовать себя рок-звездой: кукольная коробка, электро гитара, микрофон, профессиональный фотограф и моментальная печать.

Кол-во прямых контактов: 210 человек. Кол-во косвенных контактов: 12 000 человек .

Под хэштегом biglovekistochki опубликовано 124 фотографий. Примерный охват прямых контактов в Instagram: 41 000 человек. Общее количество контактов > 97 026 человек.

Смелее!
Звоните нам

8 800 505-04-80

8 812 677-04-80

Пишите info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317
Отправить сообщение

Напишите нам