Digital

RTB и programmatic

Автоматизированные технологии закупки рекламы в Интернете RTB (Real-Time Bidding) и Programmatic позволяют спланировать и настроить вашу рекламную кампанию так, чтобы донести сообщения до целевой аудитории в режиме реального времени. Если ваша аудитория - автолюбители 25-35 лет, ваши сообщения будут видеть только автолюбители в возрасте 25-35 лет, вне зависимости от того, какие сайты в Интернете они посещают и в какое время.

Мы управляем рекламой по всем digital-каналам и эффективно распределяем бюджеты кампании для достижения ключевых показателей. Закупаем для вас размещения на лучших площадках, подбираем формат рекламы, чтобы привлечь внимание пользователя здесь и сейчас. Глубокая экспертиза метрических данных и онлайн-активностей пользователей дает возможность определить тренды, закономерности, пути оптимизации рекламной кампании и обеспечить высокую эффективность кампании и достижение целевых показателей.

Зачем это бизнесу?

  • Привлечь внимание к продуктам и услугам компании
  • Повысить продажи товаров и услуг
  • Увеличить число переходов на сайт компании
  • Повысить узнаваемость бренда в Интернете

Получить медиаплан

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317