Communications

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия бренда - исчерпывающий гид по общению с целевой аудиторией, рассказывающий, как сформировать правильный образ бренда, где, с кем и как общаться, чтобы достигнуть целей компании.

Наша работа начинается с постановки бизнес-целей. Затем мы анализируем информационное поле бренда, конкурентов, продукта, услуги или персоны. Исследуем целевую аудиторию – какие медиа и как она потребляет, как принимает решения, каких ценностей придерживается. Выявляем возможные репутационные риски. На основании этих данных создаем стратегию коммуникаций и предлагаем конкретные шаги с описанием и примерами реализации, которые приведут вас к успеху. 

Зачем это бизнесу?

  • Улучшить репутацию компании
  • Повысить эффективность общения бренда с потребителями
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать привлекательный образ бренда

Разработать стратегию

Истории успеха

Ребрендинг
Департамент города Москва по конкурентной политике
Разработка брендбука
Петроэлектросбыт
3d-визуализации
Самолет ЛО
Фирменный стиль
НПО им. Лавочкина
Годовой отчет
Трансойл
Разработка бренда
Алло такси
Комплексное продвижение
Мюзикл Juliet & Romeo
Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317