Communications

Нейминг и айдентика

Нейминг, айдентика и фирменный стиль - важные составляющие восприятия бренда аудиторией. Мы создаем запоминающиеся и точные названия для брендов в соответствии с задачами бизнеса, имиджем и потребностями целевой аудитории. Делаем так, чтобы на подсознательном уровне ваше название вызывало положительные эмоции и ассоциации, описывало рыночные преимущества продукта.

Мы разрабатываем айдентику и фирменный стиль бренда - логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, общие принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику. Айдентика создается на основе особенностей бизнес-модели, позиционирования, имиджа, характера и атмосферы бренда и обеспечивает единство восприятия бренда - от имиджа до качества продукта и его конкурентных преимуществ. 

Зачем это бизнесу?

  • Разработать уникальное запоминающееся название
  • Получить визуальные атрибуты бренда, работающие на достижение целей компании
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать яркий визуальный образ продукта или услуги

Начать работу

Истории успеха

Ребрендинг
Департамент города Москва по конкурентной политике
Разработка брендбука
Петроэлектросбыт
3d-визуализации
Самолет ЛО
Фирменный стиль
НПО им. Лавочкина
Годовой отчет
Трансойл
Разработка бренда
Алло такси
Комплексное продвижение
Мюзикл Juliet & Romeo
Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317