Нейминг, айдентика и фирменный стиль - важные составляющие восприятия бренда аудиторией. Мы создаем запоминающиеся и точные названия для брендов в соответствии с задачами бизнеса, имиджем и потребностями целевой аудитории. Делаем так, чтобы на подсознательном уровне ваше название вызывало положительные эмоции и ассоциации, описывало рыночные преимущества продукта.
Мы разрабатываем айдентику и фирменный стиль бренда - логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, общие принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику. Айдентика создается на основе особенностей бизнес-модели, позиционирования, имиджа, характера и атмосферы бренда и обеспечивает единство восприятия бренда - от имиджа до качества продукта и его конкурентных преимуществ.