Marketing

Маркетинговые исследования

Проведение любых типов количественных и качественных исследований для оценки текущей ситуации на рынке, выявления изменений в привычках и мышлении целевой аудитории, оценки здоровья вашего бренда. Все это поможет снизить неопределенность при принятии управленческих решений, выявить работоспособность бизнес-гипотезы, принять решение о целесообразности запуска новых продуктов, открытия нового направления бизнеса или корректировки стратегии продвижения существующих.  

Зачем это бизнесу?

  • Проанализировать текущую ситуацию
  • Выявить необходимость более детального исследования рынка
  • Оценить перспективы запуска продукта или услуги на текущем или новом для компании рынке
  • Оценить жизнеспособность стартапа и эффективность выбранной стратегии развития

Заказать исследования

Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317