Marketing

Операционный маркетинг

Операционный маркетинг — это совокупность маркетинговых мероприятий при краткосрочном планировании, цель которых получение прибыли в ближайшей перспективе.

Операционный маркетинг включает в себя разработку и планирование сбыта продукции с учетом особенностей рынка. Мы подберем наиболее эффективные методы продвижения товаров и услуг, стратегию работы и места сбыта.

В результате издержки будут минимальны и ваш продукт найдет своего потребителя.

Зачем это бизнесу?

  • Минимизация издержек
  • Генерация доходов посредством использования эффективных методов продаж
  • Достижение стратегических целей компании по продажам

Начать работу

Истории успеха

Ребрендинг
Департамент города Москва по конкурентной политике
3d-визуализации
Самолет ЛО
Фирменный стиль
НПО им. Лавочкина
Разработка бренда
Алло такси
Комплексное продвижение
Мюзикл Juliet & Romeo
Смелее!
Звоните или пишите нам 8 800 505-04-80   |   info@bravecom.ru
Приезжайте БЦ Москва, офис 804, площадь Александра Невского, 2, Санкт-Петербург, 191317